1. Главная
  2. Блог
  3. Как сделать рекламный баннер

Как сделать рекламный баннер

Оформление и дизайн баннера для рекламы.

Красивый и грамотно выполненный баннер - это эффективный рекламный инструмент. В интернете баннеры используются для продвижения сайтов или сервисов в поисковых системах, а также для привлечения внимания клиентов каким-либо акциям на сайте компании. Баннер должен передавать верный посыл, привлекать визуально и вызывать желание нажать на него и узнать больше информации. Создание кликабельных баннеров - целое искусство. Со стороны эта работа может показаться лёгкой, но на самом деле всё немного сложнее, чем на первый взгляд. Необходимо правильно оценить потребности целевой аудитории и найти то, что вызовет наибольший интерес.

Как сделать рекламный баннер

Основные правила

Для того чтобы добиться нужного результата, нужно знать, как правильно оформить баннер. Существует ряд рекомендаций, которые помогут новичкам в этой сфере:
• Размер. Человеческая психология устроена так, что в первую очередь взгляд падает на самый большой и яркий объект. Соответственно, чем больше размер баннера, тем на большее количество кликов по нему можно рассчитывать. При этом нужно учитывать расположение объекта и выбирать его размер сообразно серверу или сайту, на котором он находится.
• Цвет. Очень важно подобрать правильную цветовую гамму, которая окажет нужное воздействие на психологию клиента. Цвета не должны быть излишне яркими или кислотными, но при этом должны выделяться на общем фоне. Перед созданием баннера нужно знакомиться со страницей, на которой он будет размещён, и выбрать контрастные цвета для его оформления.
• Умеренность. Нельзя использовать слишком большое количество декоративных элементов, особенно на маленьких баннерах. Они будут отвлекать внимание потребителя от текста и основного информационного посыла.
• Текст. Текст на картинке должен быть ёмким и информативным. Информационный посыл должен быть получен пользователем мгновенно. Никто не будет вчитываться в длинный текст. Цель размещения баннера - привлечь внимание клиента к товару, услуге или сайту и вызвать у него желание узнать больше информации.
• Шрифт. Он должен быть максимально простым и легко читаемым, без лишних завитушек и декоративных элементов. Шрифт должен контрастно отличаться от общего фона баннера.
• Бренд. Хорошо, если на баннере будет присутствовать логотип компании или её товарный знак. Возможно, в данный момент предложение окажется для клиента не актуальным, но, благодаря запоминающейся эмблеме, он может обратиться к этой компании, когда ему потребуется продукт такой направленности.
• Анимация. Движущаяся картинка приковывает взгляд и привлекает больше внимания, чем статичное изображение.
Эффект от красивого оформления баннера на сайте.
Баннерный формат рекламы очень продуктивен для повышения популярности продукта. Он оказывает влияние на сознание и подсознание целевой аудитории и имеет следующие плюсы:
• Увеличивается узнаваемость бренда. У потребителя на подсознательном уровне формируется информация о вашем продукте. Когда в будущем он будет нуждаться в покупке подобного товара или услуги, он непременно вспомнит о вашем бренде, если баннер был достаточно ярким и информативным.
• Привлекает внимание. Именно баннеры делают страницу более интересной. Ведь, если бы всё наполнение страницы состояло из сухого текста, то потребителю попросту было бы скучно. Баннеры вызывают интерес, и клиент непроизвольно обращает на них внимание.
• Предоставляет наглядную информацию. В отличие от текста на баннере можно показать ваш продукт в действии, что всегда оказывает большее влияние на желание приобрести товар.

Кто создаст для вас идеальный баннер?

Если вы не обладаете должными навыками и умениями, чтобы самостоятельно создать красивый и информативный баннер, лучше обратиться к специалисту, который сделает работу недорого и качественно. Максимально облегчить поиск исполнителя поможет биржа фриланса https://gu.ru. Здесь вы легко можете найти сотрудника, который выполнит для вас эту работу удалённо. На бирже Вы можете посмотреть портфолио потенциальных исполнителей и оценить их подход к работе. Размещая заказ, постарайтесь максимально чётко сформулировать свои требования к итоговому результату работы. Фрилансер должен понимать, в каком стиле вы желаете работать и какой итог хотите получить. После того, как вы выберете несколько потенциально подходящих исполнителей, вы можете пообщаться с ними в удобном чате и прояснить все индивидуальные моменты. Благодаря этому будет достигнуто абсолютное взаимопонимание между заказчиком и специалистом. Выбрав исполнителя, который оптимально подходит для выполнения этой работы, установите сроки и оплату заказа. Лучше всего воспользоваться режимом безопасной сделки, которая гарантирует оплату только после того, как вы примете готовую работу.