1. Главная
  2. Блог
  3. Как сделать инфографику для карточки товара

Как сделать инфографику для карточки товара

Что такое инфографика и кому она нужна?

Инфографика представляет собой визуальное выражение данных, которое позволяет ознакомить потребителей с нужной информацией быстро и понятно. Нередко инфографика используется для увеличения привлекательности товара в глазах аудитории. Она помогает увидеть продукцию с выгодной стороны и быстро понять, в чём её преимущества по сравнению с конкурентами.

Кому нужна инфографика?

Методом наглядного представления данных о продукте часто пользуются онлайн-магазины. Особенно актуально оформление фотографии товара подобным образом для тех, кто торгует на маркетплейсах, таких, как Wildberries или Ozon.

Основные принципы инфографики.

Чтобы ваша карточка товара сразу выделялась среди множества аналогов и привлекала к себе внимание потребителей, необходимо учитывать основные принципы инфографики:
• Творческий подход. Желательно, чтобы дизайн отличался от конкурентов и привлекал к себе внимание.
• Ёмкость. Важно представить данные таким образом, чтобы они сразу давали потребителю представление о качествах товара.
• Визуализация данных. Психологически графическая информация воспринимается лучше, чем последовательный текст.
• Достоверность. Указывайте только правдивые данные, которые можете подтвердить.
• Доступность. Излагайте информацию на понятном потребителю языке.
• Краткость. Не перегружайте карточку товара данными. Ваша задача - подчеркнуть основные преимущества и вызвать у аудитории интерес к продукту.
Перед тем, как приступить к созданию инфографики, сделайте красивые фотографии товара, желательно при помощи профессионального фотографа.

Элементы инфографики.

Перед тем, как начать работу по визуализации данных, присмотритесь к карточкам конкурентов и создайте общее представление о том, какого результата вы хотите добиться. При создании инфографики могут использоваться следующие основные элементы:
• Текст. Старайтесь выбирать удобный для восприятия шрифт и цвет. Надпись должна легко читаться и контрастно выделяться на общем фоне.
• Геометрические фигуры. Вы можете использовать их для усиления акцента на определённой информации. Выбирайте те фигуры, которые будут гармонировать с общим видом карточки товара.
• Картинки. Могут быть вставлены в изображение как пример того, как можно использовать продукцию.

Помимо основных элементов, при создании инфографики используются разнообразные графические эффекты: избавление от фона, добавление картинке прозрачности, игра света и тени и т. д.

Как сделать инфографику для карточки товара?

Процесс создания качественного дизайна предполагает определённый опыт в данной сфере и способность реализовать задуманное при помощи графических программ. Как же можно создать инфографику?
• Сделать самостоятельно. Для этого в сети существует множество платных и бесплатных ресурсов. Для работы с некоторыми из них нужна регистрация. Есть и варианты, где вы можете поработать с фотографией онлайн. В любом случае такой процесс потребует от вас определённых знаний. Получить их можно при помощи прохождения вебинара или онлайн-обучения.
• Нанять штатного сотрудника. Учитывайте, что платить такому работнику зарплату придётся даже в те периоды, когда его услуги не будут востребованы. Кроме того, за него придётся вносить страховые взносы и платить налоги.
• Нанять специалиста на фрилансе. Если вы понимаете, что создание инфографики для карточки товара будет требоваться вам постоянно, или попросту не знаете, с чего начать, имеет смысл найти исполнителя, который удалённо и недорого выполнит для вас эту работу. Обратитесь на биржи фриланса, где вы сможете найти компетентного специалиста для создания инфографики.

В чём преимущества работы с фрилансером?

Найм профессионала для решения вашей задачи имеет очевидные плюсы:
• Экономия времени. Вам не придётся самостоятельно подбирать графические элементы и тратить время на обучение.
• Экономия бюджета. Оплата фрилансеру намного меньше, чем штатному сотруднику. За него не нужно платить отчисление в бюджет государству.
• Получение качественного результата. Фрилансеры дорожат своей репутацией и стремятся найти постоянных заказчиков, а это значит, что при выполнении работы они соблюдают сроки и максимально соблюдают требования работодателя.
• Возможность доработки. Если результат работы не подходит вам по некоторым параметрам, то вы всегда можете отправить заказ на доработку с указанием ошибок.
На бирже https://gu.ru вы сможете подобрать специалиста по инфографике для карточек товара быстро и удобно. Здесь вы сможете общаться с исполнителем в удобном формате посредством чата или созвона. Кроме того, на данной бирже фриланса действует режим безопасной сделки, которая является бесплатным для заказчика.