1. Главная
  2. Блог
  3. Как правильно обзванивать клиентов

Как правильно обзванивать клиентов

Кто пользуется обзвоном клиентов?

Каждый опытный менеджер должен понимать, как правильно обзванивать клиентов и строить с ними диалог по телефону. Данная работа производится с целью информирования потенциальных покупателей товары или услуги о предложениях компании. Важно получить обратную связь от клиента и сформировать у него заинтересованность в предложенной информации. Эта работа не так проста, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы эффективно производить обзвон клиентов по тёплой или холодной базе, многие компании нанимают фрилансеров на бирже по предоставлению подобных услуг, ведь она прекрасно подходит тем, кто работает удаленно. Фирмам нужны квалифицированные специалисты, которые знают, как правильно обзванивать клиентов по телефону и как проводить обзвон чек-лист.

Правила и цели выстраивания диалога при обзвоне.

Цели переговоров.

Общение с постоянными клиентами актуальны для любой предпринимательской деятельности и может иметь следующие цели:
• Предложение сотрудничества с компанией или продление уже заключенного контракта.
• Ознакомление с акциями или скидками компании.
• Закрытие начатой сделки.
• Повышение лояльности потребителя и узнаваемости торговой марки.
• Анкетирование для выявления потребностей целевой аудитории.
• Увеличение имеющейся клиентской базы (в основном актуально для холодных звонков).
Правила успешного построения диалога.
Чтобы получить желаемый результат от переговоров, необходимо использовать определённые правила:
• Грамотно представить себя и компанию, после чего поинтересоваться наличие у клиента свободного времени для разговора.
• Быть вежливым, следить за чистотой речи и уметь грамотно излагать свои мысли.
• Ставить вопрос так, чтобы суметь определить потребности клиента. Существуют вопросы открытого и закрытого типа, которые позволяют выяснить желания и проблемы целевой аудитории.
• Установить контакт с клиентом. Абонент должен чувствовать, что его проблемы и потребности небезразличны звонящему.
• Конкретно формулировать и уточнять пожелания потребителя, чтобы избежать расхождения в сути и недопонимания.
• Провести презентацию дополнительных товаров и услуг, которые компания может предложить клиенту на данный момент. Это могут быть различные акции, бонусы или просто новые предложения.
• Дать клиенту возможность уточнить все оставшиеся неясными вопросы. Обычно это происходит в конце разговора. Это важный момент, потому что, не получив ответа на свои запросы у вашей компании, клиент может обратиться конкурентам.

Работа с отказами.

Понятие о том, как правильно проводить обзвон клиентов, предполагает и грамотные действия в случае отказа клиента от предлагаемого продукта. Необходимо узнать причины, по которым абонент отказывается от предложения, а затем заинтересовать другим продуктом, которые предоставляет компания с учетом его пожеланий и потребностей.

Поиск исполнителя для обзвона базы.

Если вы нуждаетесь в проведении обзвона потребителей, но не хотите нанимать для этой цели штатного сотрудника, то будет рационально использовать сервисы фриланса для поиска исполнителя по этой задаче. На бирже https://gu.ru Вам достаточно разместить свой заказ с указанием требований к работе и сроков выполнения, чтобы получить массу откликов и выбрать подходящего специалиста. Услуги фрилансера очень удобны для обзвона клиентов компании. Найти исполнителя для такой работы легко можно на бирже, где множество работников предлагают свои услуги. Обычно сотрудники фриланса, которые занимаются этими заказами, очень квалифицированы и способны недорого и качественно провести обзвон клиентов фирмы. Оплата данной услуги остаётся на ваше усмотрение и варьируется в зависимости от предъявляемых вами требований, желаемого результата и необходимой длительности разговора. С исполнителем можно легко договориться о параметрах диалога, форме отчётности о проведённой работе и её объёмах.
Как найти заказ по обзвону фрилансеру.

Если Вы являетесь фрилансером, который умеет грамотно говорить и строить диалог с потенциальным клиентом, то вам будет очень легко найти заказчика. Наиболее популярным способом для поиска работодателя в этой сфере является размещение резюме на сайтах по трудоустройству или создание портфолио на биржах фриланса. На бирже https://gu.ru вы можете легко найти заказчика и без портфолио. Грамотная речь, ответственность и коммуникабельность сделают вас желанным исполнителем по этому направлению. Старайтесь постоянно учиться новому и использовать наработки в ходе выполнения заказа. Тогда ваш труд будет востребованным и будет приносить хорошие дивиденды, а также повышать вашу репутацию, как надёжного и квалифицированного специалиста.