БлогКак спарсить аудиторию в Вконтакте?

Как спарсить аудиторию в Вконтакте?

Что такое парсинг аудитории?

Парсеры - это специальные программы, которые собирают данные из групп и с личных страниц пользователей по определённым критериям. Соответственно, под парсингом подразумевается поиск данных пользователей и их упорядочивание. В ходе выполнения этого процесса можно применять те характеристики, которые интересны для вашего бизнеса. Это могут быть возраст, местоположение, пол, хобби и другие особенности пользователя.

Зачем нужен парсинг аудитории в ВК?

Основной целью использование парсеров является сбор данных для рекламы. Это понятие включает в себя следующие аспекты:
• Снижение затрат на проведение рекламной кампании. Если предприниматель знает, кому предлагать свой продукт, то траты на рекламу существенно сокращаются. Например, компания производит и продаёт продукцию только в Свердловской области. Соответственно, ей нет смысла проводить рекламную кампанию по всей России.
• Налаживание коммуникации с потребителями. Позволяет отслеживать, какой контент нравится пользователям и что заставляет их прекратить сотрудничество с компанией.
• Выявление конкурентов. Получив информацию о пользователях, вы сможете узнать, какие предприятия пользуются у них наибольшим спросом.
• Анализ соперников в своей нише. Парсинг позволяет узнать, какой контент хорошо воспринимается аудиторией, перенять инновации и переманить часть клиентов.

С введением официального запрета на Instagram на территории России пользователи стали проводить больше времени в социальных сетях, в частности, в ВКонтакте. Это площадка имеет большой потенциал как для мелких, так и для крупных компаний. Благодаря парсингу вы сможете делать пользователям релевантные предложения и увеличивать популярность своей организации.

Алгоритм работы парсера ВКонтакте.

Для начала вам нужно составить портрет целевой аудитории и выявить, какие характеристики являются для вас наиболее важными. Далее вам необходимо запустить программу с указанием нужных критериев. Они могут быть следующими: активность пользователей, их пол, возраст, наличие детей, место проживания и т. д. После окончания анализа парсер выдаст вам базу людей, которые максимально соответствуют составленному вами портрету целевой аудитории.

Топ-5 сервисов для парсинга в ВКонтакте.

Большинство программ для парсинга являются платными, но практически у любой из них есть бесплатный тестовый период. Вот краткие характеристики 5 самых популярных сервисов для парсинга в ВКонтакте:
Click.ru. Этот сервис позволяет с лёгкостью настроить таргетированную рекламу. Он не только отбирает пользователей по заданным характеристикам, но и способен анализировать их активность.
• TargetHunter. Отличный парсер с удобным интерфейсом, который будет понятен даже новичкам. Может находить пользователей по заданным характеристикам, очищать готовую базу от ботов и удалённых аккаунтов, а также предлагает купить уже сформированные списки потребителей.
• Segmento Target. Это программа для парсинга работает с большинством популярных соцсетей, в том числе и с ВКонтакте. Позволяет создать базу данных пользователей, включая имена и номера телефонов.
• Clever Target. Этот парсер предлагает инструменты для аналитики и позволяет искать пользователей, которые интересуются определенной тематикой, через сообщества и группы.
• ОКТаргет. Недорогой парсер, с которым удобно работать в ВКонтакте. Кроме того данная программа может применяться и в социальной сети Одноклассники. Функционал данного инструмента отличается разнообразием. Вы можете выбрать практически любые характеристики аудитории как для выполнения разовых задач, так и для постоянного продвижения своего продукта.
На данный момент на рынке предлагается множество сервисов и программ для парсинга. Выбрать из них оптимальную для ваших задач нелегко, если вы являетесь новичком в данной сфере.

Как спарсить аудиторию VK?

Как и в большинстве случаев, у данной бизнес-задачи есть два решения: вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно или нанять специалиста.
Если у вас нет опыта в парсинге, то оптимальным вариантом будет поиск исполнителя, который удалённо и быстро выполнит для вас эту работу.

На бирже фриланса https://gu.ru/ вы легко сможете найти специалиста, который недорого и качественно решит вашу проблему. О размере оплаты с фрилансером нужно договариваться индивидуально, исходя из объёма работы, сроков и других факторов. Перед наймом специалиста ознакомьтесь с его портфолио и отзывами других заказчиков. Это убережёт вас от недобросовестных исполнителей. Рейтинг фрилансеров, который биржа составляет на основе оценок заказчиков и объёма выполненной работы, также поможет вам найти компетентного специалиста.