1. Главная
  2. Блог
  3. Как создать лид-магнит

Как создать лид-магнит

Что такое лид-магнит?

Если говорить простыми словами, то лид-магнит - это какой-то приятный подарок или бонус, который потребитель может получить в обмен на свои контакты. В качестве лид-магнита компании предлагают своим клиентам полезную уникальную информацию, но существует и ряд других вариантов. Такой инструмент можно разработать самостоятельно или поручить его создание специалисту, который удалённо выполнит задание.

Зачем нужен лид-магнит?

Лид-магнит является эффективным инструментом для привлечения клиентов. Исследования маркетологов показывают, что 80% потребителей предпочитают совершать покупки в той компании, с которой они уже имели дело. Но для начала этих клиентов нужно простимулировать на совершение первого приобретения. Именно здесь в дело вступает лид-магнит. Он привлекает внимание потребителей к продукту и предлагает им получить полезный бонус, оставив свои контакты. Обычно компании предлагают оставить адрес электронной почты или номер телефона. Сразу после оставления контактов клиент получает подарок, а предприятие - возможность познакомить потребителя с продуктом и повысить лояльность бренда.

Кому нужен лид-магнит?

По сути, использование лид-магнита актуально для любой компании, которая хочет привлечь новых клиентов. Но есть сферы, в которых применение данного инструмента особенно актуально:

  • Онлайн-магазины. Они могут предлагать клиентам пробники продукции в подарок.
  • Разработка ПО. Часто такие проекты дарят пользователям бесплатный период для тестирования приложения.
  • Онлайн-обучение. Компания предлагает будущим специалистам пробные уроки, бесплатные рабочие тетради или чек-листы по изучаемому вопросу.
  • Оффлайн-предприятие. Такие компании дарят своим клиентам скидку на покупку при оставлении контактов или купон на подарок при приобретении продукта.
    Правильно подобранный лид-магнит импонирует клиентам. Мало кто может устоять перед полезным подарком.

Правила для создания лид-магнита.

Лид-магнит должен быть интересен и привлекателен для целевой аудитории. Он направлен на достижение определённых коммерческих целей, поэтому должен не только разжечь интерес к продукту, но и вызвать желание пользоваться услугами компании. При разработке лид-магнита соблюдайте несколько основных принципов:
• Уникальность. Создайте оригинальное предложение, которое будет выделяться на фоне конкурентов.
• Простота. Предлагаемая информация должна быть ёмкой, краткой и написанной на доступном клиенту языке.
• Привлекательный заголовок. Название должно сразу сообщать клиенту, какие проблемы он сможет решить, получив подарок.
• Экспертность. Лид-магнит должен показывать потребителю вашу компетентность в вопросе.
• Мгновенный доступ. Убедитесь в том, что клиент сможет быстро и легко получить обещанный бонус.

Как создать лид-магнит?

Разработка эффективного лид-магнита, который будет привлекать клиентов в вашу компанию, состоит из нескольких основных этапов:
• Анализ целевой аудитории. Его можно осуществить при помощи сервисов аналитики. Необходимо разделить клиентов на группы согласно их полу, возрасту и интересам. Выясните, какие проблемы хочет решить потребитель при помощи использования вашего продукта и какие ожидания он возлагает на покупку.
• Формат лид-магнита. Потребителям проще и удобнее, когда информация выражена в виде короткого, но ёмкого списка. В некоторых случаях уместно предлагать в подарок методичку или даже книгу, но это очень малопопулярный вариант. Большинству компаний всё-таки требуются небольшие лид-магниты, которые вызывают у клиентов желание ознакомиться с информацией.
• Визуальное оформление. Подберите красивую обложку, структурируйте информацию, разнообразьте сухой текст картинками или диаграммами.
• Размещение лид-магнита. Выберите одну или несколько площадок, которые пользуются наибольшей популярностью у вашей целевой аудитории.
Вы можете заняться созданием лид-магнита самостоятельно, но учтите, что такая работа потребует большое количество времени и навыков изучения потребностей ЦА. Намного проще воспользоваться услугами биржи фриланса https://gu.ru/, где вы сможете подобрать исполнителя, который недорого выполнит для вас эту работу. Перед наймом специалиста вы сможете ознакомиться с его предыдущими кейсами и выбрать подходящего для вашего проекта сотрудника. Разместите разовую задачу или большой заказ с поэтапной оплатой результата. Если лид-магниты требуются вам регулярно, то вы легко сможете найти фрилансера, который будет сотрудничать с вами на постоянных условиях. Размещение заказа на бирже https://gu.ru/ абсолютно бесплатно для работодателя и не подразумевает для него никаких комиссий.