1. Главная
  2. Блог
  3. Как провести e-mail рассылку?

Как провести e-mail рассылку?

Кому и зачем нужно проводить e-mail рассылки?

Автоматические рассылки с использованием электронной почты обеспечивают поддержание связи с клиентами, что важно для любого предприятия. В письмах можно сообщать потребителям об актуальных акциях и новостях, пригласить к дальнейшему сотрудничеству, а также предложить информацию, которая увеличит интерес к продукту. Использование e-mail рассылок очень удобно для компании, так как оно обеспечивает сокращение времени на контакт с клиентами и позволяет настроить персонализированный подход.

Преимущества платформ для email-рассылки.

Все применяемые для массовой отправки писем сервисы обладают следующими достоинствами:
• Предлагают шаблоны писем, которые вы можете подкорректировать на своё усмотрение. Важно, чтобы письмо имело структуру, которая будет удобна для восприятия, и красиво выглядело.
• Дают возможность проведения A/B-тестирования. Вы сможете составить несколько вариантов писем и разослать их разным группам клиентов в соответствии с сегментацией. Это позволит понять, какие послания вызывают лучшую реакцию у аудитории.
• Идентифицирует отправителя. Письма, отправленные при помощи специализированной онлайн-платформы, не попадают в спам и доходят до клиентов.
• Составляют статистику рассылок. Заказчик видит, сколько клиентов открыло письмо, и какое их количество выполнило целевое действие. Статистические данные показывают эффективность предложения и позволяют сделать вывод о необходимости изменений текста рассылки.

Многие сервисы email-рассылок обладают дополнительными функциями в виде сегментации клиентов, проведения опросов, рассылки SMS-сообщений, возможности воспользоваться бесплатным тестовым периодом и т. д.

Топ-5 сервисов email-рассылок 2023.

Существует множество удобных платформ для массового отправления писем по клиентской базе. Вот самые удобные из них:
• Unisender. Серверы компании располагаются в России, что обеспечивает безопасность использования платформы для заказчиков. На сайте есть множество шаблонов писем для разных направлений бизнеса. Сервис позволяет загружать свою клиентскую базу. Есть вариант бесплатной подписки.
• Mailganer. Платформа обладает большими возможностями для автоматизации e-mail маркетинга. Сервис позволяет выстроить цепочку обращений, которые будут автоматически отправляться клиентам и постепенно знакомить их с продуктами компании. Существует несколько тарифных планов, в том числе и бесплатный, из которых легко выбрать оптимальный для потребностей вашего предприятия.
• Cheapsender. Сервис с удобным интерфейсом, с которым легко работать даже человеку, в первый раз столкнувшемуся с необходимостью проведения рассылки. Сайт даёт возможность бесплатно протестировать его работу, а также предлагает несколько платных тарифов по низкой стоимости.
• MailoPost. Предлагает разные варианты настройки рассылки для новичков и для опытных специалистов. Показывает подробную статистику, при помощи которой легко отслеживать реакцию аудитории на письма. Есть платные и бесплатные тарифы с разными возможностями, что позволяет подобрать вариант, согласующийся с целями вашей компании.
• Notisend. Российский сервис, который предлагает несколько способов контакта с клиентами: электронные письма, сообщения в мессенджерах или соцсетях, push-уведомления или SMS. Как и предыдущие варианты, имеет бесплатную версию.

Как провести email-рассылку по базе?

Индивидуальные предприниматели или маленькие компании могут воспользоваться предложенными сервисами для email-рассылок и провести отправку писем самостоятельно. Но что делать в том случае, если вы не располагаете временем для подобной работы или попросту не хотите в неё вникать?
• Найм сотрудника. Вы можете принять в штат своей компании специалиста, который будет заниматься выполнением этой работы. В этом случае вы сможете всегда контролировать ход и результаты его работы. Минусом такого варианта является то, что даже при отсутствии постоянной необходимости в проведении рассылок вам придётся оплачивать его труд и вносить страховые взносы за штатную единицу.
• Поиск исполнителя на бирже фриланса. Такой специалист удалённо и недорого выполнит для вас необходимую работу, даже если она заключается в решении разовой задачи. Можно найти фрилансера, к которому вы сможете постоянно обращаться в случае необходимости. При этом размер оплаты его работы будет зависеть от конкретного проекта, и согласовываться в каждом отдельном случае.

Перед началом рассылки необходимо определиться с её целями и с результатами, которых необходимо достигнуть. Если вам не требуется постоянная работа с базой и корректировка писем, то выгоднее и проще нанять фрилансера для отправки писем клиентам.
Воспользуйтесь для этого биржей https://gu.ru/, на которой специалисты по различным направлениям предлагают свои услуги. Сервис «безопасной сделки» защитит вас от потери средств, а возможность ознакомиться с отзывами о работе исполнителя поможет подобрать того, кто выполнит задание качественно и в срок.