1. Главная
  2. Блог
  3. Как составить описание товара

Как составить описание товара

Для всех предпринимателей и компаний, которые продают свои товары посредством сети интернет, важно составить грамотное описание товара. Особенно это актуально для маркетплейсов, на которых конкуренция весьма высока.

Зачем нужно описание товара?

Продукты, которые пользователи приобретают онлайн, невозможно перед покупкой примерить или опробовать в действии. Поэтому нужно рассказать потребителю о товаре таким образом, чтобы разрешить его сомнения о целесообразности приобретения. Какие функции выполняет грамотное описание товара?
• Рассказывает покупателю об основных свойствах продукта и способах его применения.
• Демонстрирует преимущества товара перед аналогами конкурентов.
• Отвечает на наиболее популярные вопросы потребителей.
• Повышает привлекательность товара и лояльность к бренду.
• Увеличивает популярность продукта за счёт повышения рейтинга в поисковых системах.

Правила для создания описания товара.

Важно учитывать, что товары с уникальным описанием часто попадают в поисковую выдачу, что способствует притоку покупателей. Если у вас собственный интернет-магазин, то, возможно, не всем представленным в нём позициям потребуется описание. Например, если вы продаёте кухонный инвентарь и столовые приборы, то для описания ложек будет достаточно указать всего лишь их размер, цвет и материал. Более сложные продукты, например портативный гриль, нуждаются в расширенном описании. Вот список основных принципов, которые должны соблюдаться при формировании текста:
• Инструкция. Описание должно объяснять покупателем, в какой сфере применяется данный товар и как им нужно пользоваться.
• Преимущества. В тексте должны быть указаны такие отличительные особенности товара, которые не могут предложить конкуренты.
• Характеристики. Параметры, которые заявлены изготовителем. К ним относятся вес, размеры, цвет, материал и т. д.
• Цена.
• Доступность информации. Описание товара должно быть понятно покупателям и отвечать на их потенциальные вопросы.
Помимо вышеуказанных требований к тексту, необходимо соблюдать и ряд так называемых «технических» характеристик:
• Описание должно быть уникальным. Скопированный текст может привести к санкциям со стороны поисковых систем и снизить рейтинг вашего товара.
• Соблюдайте структуру текста. Она должна быть логичной и удобной для восприятия.
• Выявите релевантные запросы по вашему товару и оптимизируйте текст под них, чтобы повысить рейтинг продукта в поисковой выдаче.
• Выбирайте оптимальный объём. Обычно для качественного описания товара хватает до 1000 символов, но в некоторых случаях объём может быть увеличен. Например, для создания карточек товара на маркетплейсах имеет смысл использовать первую тысячу символов для предоставления покупателю самой важной информации, а в последующей части описания максимально прописать популярные ключевые запросы.

Как получить качественное описание товара?

Очевидно, что самостоятельная разработка описания товара требует определённых навыков. Необходимо будет выявить релевантные запросы пользователей и органично вписать их в текст. Такая работа потребует от вас умения чётко излагать информацию в сочетании со способностью сделать её привлекательной для покупателей.
Если вы предлагаете небольшое количество товаров или нуждаетесь в жёсткой экономии бюджета, то тогда имеет смысл разобраться в вопросе и научиться составлять описание.
Более простым и удобным вариантом является поиск специалиста, который удалённо и недорого выполнит для вас данную работу. Найти исполнителя для такого задания легко можно на бирже фриланса https://gu.ru/. Здесь предлагают свои услуги множество специалистов, с портфолио которых вы можете предварительно ознакомиться. Оплата за работу фрилансера производится в режиме безопасной сделки, что позволит вам уберечь свои средства в случае возникновения проблем.

Преимущества работы с фрилансером.

Для составления описания товаров нет смысла нанимать штатного сотрудника. Сотрудничество с фрилансером имеет следующие плюсы:
• За такого работника не нужно платить налоговые отчисления и страховые взносы.
• Исполнитель будет выполнять работу по мере необходимости в установленные вами сроки.
• Фрилансеры дорожат своей репутацией и стремятся найти постоянных заказчиков, а потому в точности соблюдают требования работодателя.
С вашей стороны необходимо чётко сформулировать требования к работе, такие как количество символов, показатели уникальности и сроки выполнения. Вы можете предоставить исполнителю перечень поисковых запросов, которые необходимо вписать в текст, или дать ему задание подобрать релевантные фразы самостоятельно. На бирже https://gu.ru/ вы легко найдёте компетентного специалиста для выполнения задачи.