1. Главная
  2. Блог
  3. Как правильно составить контент план

Как правильно составить контент план

Контент план для компании.

Практически все потенциальные потребители товаров или услуг компании хотят видеть о ней информацию в интернете, чтобы максимально быстро и удобно оценить, подходит ли им предлагаемый продукт. Для того чтобы продукция фирмы привлекла внимание клиента и обратила на себя внимание, необходимо грамотно составлять рекламные проекты. Важным моментом в реализации маркетинга компании является создание контент-плана. Он представляет собой идеи фирмы или заголовки реализуемых проектов, которые размещаются в популярных соцсетях или на сайтах, пользующихся наибольшим спросом. Руководители малых предприятий обычно не обладают квалификацией для разработки эффективного контент-плана и его реализации, поэтому вынуждены нанимать для выполнения этой работы сторонних специалистов. Квалифицированные исполнители в данной сфере помогут вам ответить на все связанные с проблемой вопросы: как правильно составить контент план, как оформить контент план и т. д.

Как найти исполнителя?

Наибольшее количество квалифицированных сотрудников в данной сфере предпочитают работу в области фриланса. Они знают, как сделать контент-план, который принесёт выгоду компании и позволит расширить круг клиентов. Услуги этих специалистов будут стоить недорого, и гарантировать качественное выполнение работы в срок. Прежде чем подыскивать исполнителей, руководителю нужно определиться с вопросами, которые он намерен решить путём размещения контекстной рекламы.

Выявление целей.

Для начала нужно обозначить список проблем, которые вы хотите решить путём размещения контекстной рекламы. Это может быть:
• Привлечение новых клиентов.
• Расширение уже существующей базы пользователей.
• Информирование потребителей продукта о проходящих в компании акциях и скидках.
• Привлечение внимания к новым услугам, которые реализует предприятие.

Выбор квалифицированного сотрудника.

Вы можете воспользоваться услугами сервисов по предоставлению работников в данной сфере. Это биржи фриланса. Они обеспечат вам качественное выполнение задачи в соответствии с вашими требованиями. Пользоваться биржами фриланса легко и удобно. Они обеспечивают быстрое размещение заказа, удобный контакт с исполнителем, всестороннее обсуждение вопросов и проблем, которые необходимо решить и чёткое соответствование пожеланиям заказчика и срокам на выполнение проекта. На данный момент существует множество сайтов, предлагающих услуги исполнителей. Вот некоторые из них:
https://www.fl.ru. Крупная биржа, которая занимается подбором специалистов по различным направлениям. Здесь можно выбрать фрилансера по специализации, посмотреть его профиль, оценить предлагаемые кейсы и опыт работы в интересующей сфере. Есть бесплатные и платные услуги. Если вам требуется выполнение разового задания, то хватит и базового аккаунта.
https://gu.ru. Биржа, которая является бесплатной для заказчиков. Здесь вы также можете посмотреть профиль пользователя, разместить заказ бесплатно и воспользоваться безопасной сделкой, гарантирующей защиту ваших средств в случае недобросовестно выполненной работы. Безопасная сделка является бесплатной для заказчика, причём исполнитель платит очень маленькую комиссию, что делает биржу привлекательной для специалистов.
https://freelance.ru. Предлагает большой выбор фрилансеров для оказания услуги. Для создания контент-плана вы найдёте массу исполнителей. Разместить задание здесь можно бесплатно. Услуга безопасной сделки для заказчика также является бесплатной, но нужно учитывать то, что она платная для исполнителя, что снизит количество откликов на ваш заказ. Можно разместить заказ на конкурсной основе. При этом исполнители будут присылать вам на согласование уже готовые работы, а вам останется лишь выбрать наилучшую из них.

Контент-план: быстро и недорого.

Работа с фрилансерами для реализации проекта контент-плана имеет массу преимуществ. Вы можете чётко обозначить сроки выполнения работы и свои требования к конечному результату. Есть варианты заданий, при выполнении которых специалист получит оплату только по достижении реального повышения показателей. На бирже https://gu.ru Вы можете найти исполнителей с подходящими вам условиями работы. В предварительном чате вы сможете обсудить стоимость проекта, время на его выполнение и результаты, которые хотите видеть. Неквалифицированному специалисту создание контент-плана кажется тяжёлым трудом. Поэтому, если вы сами не владеете компетенциями для выполнения этой работы, лучше всего нанять фрилансера и освободить время и ресурсы для решения более важных проблем.